logo

Министерство "Счастье"   




Главная
Новости
Карта проектов
Программы и проекты
Библиотека
Фотогалерея
О проекте
  • Главная
  •  / 
  • Библиотека
  •  / 
  • Книги
  •  / 
  • «Экологическая мозаика»

"Интерактивные и информационные технологии в экологическом образовании и просвещении"

  • "Экологическое просвещение"
  • "Экология и творчество"
  • "Интерактивные и информационные технологии в экологическом образовании и просвещении"
  • "Природоохранные акции. Экологический календарь"
  • "Экологическое краеведение и туризм"
  • "Экологический мониторинг"
  • "Биосфера. Устойчивое развитие. Общественные организации"
  • "Экология и здоровье"
  • "Экология города"
  • "Экология жилища"
  • "Рациональное природопользование. Ресурсосбережение. Почвы. Энергосбережение"
  • "Климат. Фенология. Экологический риск"
  • "Животный мир - изучение и охрана"
  • "Растительный мир – изучение и охрана"
  • "Биоразнообразие и способы его сохранения"
  • "Отходы производства и потребления"
  • "Водные ресурсы"
  • "Охрана атмосферного воздуха"
  • "Классическая экология"
  • "Экология и дети"

Мёд

Грибы
"Интерактивные и информационные технологии в экологическом образовании и просвещении"

12.04.2018

"Интерактивные и информационные технологии в экологическом образовании и просвещении"

Серия тематических сборников «Экологическая мозаика». Сборник 18. ИНТЕРАКТИВНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОСВЕЩЕНИИ. Составители А.А. Хохлов, И.М. Зарубина

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Интерактивные технологии в экологическом образовании 
и просвещении. 
А.А. Хохлов, И.М. Зарубина

1.1. Экологические игры. Методика подготовки и проведения игр

1.2. Экологические семинары-тренинги

1.2.1. Миксер

1.2.2. Общая сессия

1.2.3. Оценка работы

1.2.4. Советы по составлению плана семинара

1.3. Эколого-психологический тренинг

1.4. Экологические викторины, шарады, головоломки. А.А. Хохлов

2. Проектная деятельность. Т.Я. Ашихмина

2.1. Содержание и виды проектной деятельности

2.2. Требования к содержанию исследовательского проекта

3. Информационные технологии в экологическом образовании.
Ю.В. Семенов

3.1. Информационные составляющие экологической культуры

3.2. Вопросы формирования эколого-информационных компетентностей

3.3. Экологический практикум с использованием сервисов GPS

3.4. Особенности использования ГИТ в формировании экологической культуры

3.5. Формы организации экологических занятий на основе использования ГИТ

4. Примеры интерактивных занятий. А.А. Хохлов, И.М. Зарубина, 
Э. В. Габдулхакова

4.1. Игры на знакомство

4.2. Игры общеэкологические

4.3. Игры по экологии растений

4.4. Игры по экологии животных

4.5. Игры по экологии человека

4.6. Игры по проблемам природопользования

4.7. Игры по Красной книге и по особо охраняемым природным 
территориям (ООПТ)

4.8. Конкурсы и загадки

4.9. Фенологические и экологические рассказы-загадки

4.10. Викторины для школьников

4.11. Экологические шарады

4.12. Головоломки и ребусы

4.13. Эколого-психологические тренинги

5. Методические материалы к проведению «Недели биологии 
и экологии».
 З.К. Харина


Подробнее с изданием можно ознакомиться по ссылке:  http://priroda.kirovreg.ru/library/s/ekologicheskaya-mozaika-18-interaktivnye-i-informatsionnye-tekh...

Вернуться к списку раздела
Главная
Новости
Карта проектов
Программы и проекты
Библиотека
Фотогалерея
О проекте
© 2016 - 2023 «Министерство «Счастье»
Создание сайта: Медиа-сервис
Условия пользования сайтом